подсвечивает дриаду, кидает на нее имеющийся прекаст, проатачивает меле, как тока к ней подбегаешь, слезает с пета и олл киллит ее, кидает фаербол. как тока сдохла, залезает на пета. ждет пока хиты больше %alarmhits, в %pet надо прописать айди своего ездового.
codice:
set %alarmhits 110
set %pet FUDG
ignoreitem NRBF
loop:
finditem EN
if ( #findcnt <> 0 ) && ( #hits > %alarmhits )
{
event ExMsg #CHARID 3 50 DRIAD IS NEARBY
set %driad #findid
event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME!
set #LTARGETID %driad
event macro 22 0
set #LOBJECTID %driad
event macro 27 0
finditem %driad
while ( #findcnt > 0 ) && ( #finddist > 4 )
{
event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME!
finditem %driad
}
if #findcnt > 0
{
finditem %pet
while #findcnt <> 1
{
set #LOBJECTID #CHARID
event macro 17 0
finditem %pet
}
set #LTARGETID %driad
event macro 1 0 all kill
target
event macro 22 0
finditem %driad
if #findcnt > 0
{
event macro 15 17
target
event macro 22 0
}
while #findcnt <> 0
{
finditem %driad
}
event macro 6 0
set #LOBJECTID %pet
finditem %pet
while #findcnt = 1
{
event macro 1 0 all follow me
event macro 17 0
finditem %pet
}
}
}
goto loop

Commenta