подсвечивает дриаду, кидает на нее имеющийся прекаст, проатачивает меле, как тока к ней подбегаешь, слезает с пета и олл киллит ее, кидает фаербол. как тока сдохла, залезает на пета. ждет пока хиты больше %alarmhits, в %pet надо прописать айди своего ездового.
	
							
						
					codice:
	
	set %alarmhits 110
set %pet FUDG
ignoreitem NRBF
loop:
finditem EN
if ( #findcnt <> 0 ) && ( #hits > %alarmhits )
{
   event ExMsg #CHARID 3 50 DRIAD IS NEARBY
   set %driad #findid
   event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME!
   set #LTARGETID %driad
   event macro 22 0
   set #LOBJECTID %driad
   event macro 27 0
   finditem %driad
   while ( #findcnt > 0 ) && ( #finddist > 4 )
   {
    event ExMsg %driad 3 50 KILL ME! KILL ME!
    finditem %driad
   }
   if #findcnt > 0
   {
      finditem %pet
      while #findcnt <> 1
      {
       set #LOBJECTID #CHARID
       event macro 17 0
       finditem %pet
      }
      set #LTARGETID %driad
      event macro 1 0 all kill
      target
      event macro 22 0
      finditem %driad
      if #findcnt > 0
      {
         event macro 15 17
         target
         event macro 22 0
      }
      while #findcnt <> 0
      {
         finditem %driad
      }
      event macro 6 0
      set #LOBJECTID %pet
      finditem %pet
      while #findcnt = 1
      {
       event macro 1 0 all follow me
            event macro 17 0
            finditem %pet
      }
   }
}
goto loop


Commenta